вторник, 8 мая 2012 г.

Dark War

ЗАМОРОЖЕНО до лучших времен

Чето то сегодня я продуктивный... Ну, наверное потому что только вчера меня от WoW отпустило, и зачем я его поставил? Ну я то думал что в WoW затягивает социальная часть от ММО, и спокойно поставил локальный сервак себе (то есть играл в одиночку, без интернета:) ), чтобы сюжет посмотреть. Три дня пролетели незаметно, пока вчера я по нечаянности не снес свой акаунт:) Собственно сейчас я полностью собираю сервак (до этого юзал готовый), так что боюсь что в скором времени снова в варпе окажусь. Ну да ладно.

По проектам
Я заканчиваю работу над движком для игры битвы в руинах. Надеюсь скоро приступить к созданию демо.
Сегодня я также немного поработал с Sapphire2D 0.7. Придумал новую абстрактную архитектуру, которая позволит пользователю использовать движок на любой удобной  ему платформе.
Также вчера я начал думать (и работать) над новой инди-игрой, надеюсь (и молюсь) что к концу недели будет релиз.

Собственно все по текущим проектам.

А теперь самое главное. Мне внезапно захотелось возродить один свой старый проект - Dark War. Кто не знает - более-менее познакомится может здесь - http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=143251

Собственно я пока буду думать просто над документацией. Работу над кодом начну наверное летом (если не буду занят). И тем не менее я постараюсь здесь отписывать идеи которые (возможно) будут в игре. Писать постараюсь регулярно

Пока опишу основу. Цель - сделать игру близкую по духу warcraft 3 (ну, я просто очень давно жду warcraft 4, и также давно не видел ни одной нормальной фентези стратегии)

На данный момент в идее 4 фракции:

Империя
Обычные люди. Середнячки - всего по немногу.

Лесной союз
Лесные эльфы. Слабы в ближнем, дороги, но хороши в партизанских ударах. 

Некроманты
Нежить, слабы, но многочисленны.

Культисты
Люди, демоны

Фракции выбраны не абы как - этого требует сюжет:)

Также будут нейтралы. Я лично всегда любил варик за это. А вот некоторые клоны мне не понравились в том числе и отсутствием нейтралов.

Работать буду один, и сразу же это учитываю. В последнее время (ну где-то почти год:) ) я больше не верю что можно найти людей готовых работать на энтузиазме. Это  кстати странно , программистов работающих за так много, а вот моделеры, художники, звуковики не хотят так работать, платить надо. Обидно. 
Так как я программист, то весь контент будет взят из WoW, warcraft 3, а также созданный игроками для модов. Это пока единственное решение которое позволит довести игру до играбельного состояния. Потому что денег на проект нет и не будет. Команды готовой работать за так нет, и как показывает опыт - не будет. И вообще проект фановый, я буду им заниматься в свободное от всего время (а его у меня очень мало)

Также напоследок хочу сказать - вообще Dark War уже имел рабочую демоверсию. В ней была заложена основа - было развитие базы, игра по сети и интернету, ИИ. Все что осталось - доработать фракции, сюжет и наполнить игру контентом. На последнем все и остановилось, я не нашел людей (при том что тогда была в свободном доступе готовая демо, то есть я собирал команду не с пустыми руками). Так что у игры всеже есть шанс на жизнь - ведь большая часть кода уже написана и лежит у меня на жестком диске. Я собираюсь сменить только рендер (уж слишком слабый он был раньше, на OpenGL 1.5).

Остальной код останется. так что кому интересно, прошу следить за моим блогом

Комментариев нет:

Отправить комментарий