среда, 4 апреля 2012 г.

Розенмайден

Зы, я тут познакомился мангой Rozen Maiden (православная ссылка - http://lurkmore.to/Rozen_Maiden). Ууу, круто - мое одобряе.

Жаль что Джун в Tales не выбрал ее:


Мое знакомство началось с Rozen Maiden: Tales поэтому я вижу эту мангу более жестокой. Кстати, саму идею вообще можно было бы развить до безумного кровавого ужаса (ожившие куклы использующие людей в качестве подпитки сражаются, и выживет только одна - самая идеальная, она станет живой девочкой  - но к сожалению этого нет... Но оно и так хорошо).

Так, могу  ли я считать себя анимешником? Нет. Из аниме я смотрел только затерянную вселенную (и да, в детстве покемонов - но тогда все их смотрели) и несколько односерийных.
Мангу не читал (эта - первая)




Комментариев нет:

Отправить комментарий