суббота, 12 мая 2012 г.

новый проект

решил сделать еще одну игру. Временно назвал Magnet game. Суть игры - лабиринт из которого мы должны вытащить персонажа используя только магнит

Собственно идея игры взята отсюда: http://www.desura.com/games/ballin

Только у меня будет бесплатно, да еще и с исходниками:)

Вот даже кое какой успех есть - опробовал связку своего движка и box2d, все работало; ну и сделал вращалку для магнита. Собственно на сегодня оно выглядит так:

Но для меня нормально. Круг - это зона по которой крутится оранжевый квадрат. Здесь не видно - но движение осуществляется с помощью мыши (то есть двигая мышь мы крутим оранжевый квадрат).
На белый квадрат внимания не обращайте - это тестирование физики которое я не убрал.

Кстати решение рисовать графу на начальном этапе цветными квадратами оказалось верным и я так буду делать до завершения работы над кодом. Дело в том что в предыдущих проектах вместо того чтобы писать код - я искал графику (или даже пытался сам рисовать) что не очень хорошо влияло на результат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий