Сегодня вернулся к казуалке magnet game и меньше чем за день запрограммировал почти всю игровую логику. Значит я адекватно оценил сроки - игра делается за три дня (я потратил уже два дня) и плюс еще один-три дня на доработку и издание. Это не реальные дни - а время которое я должен потратить на разработку.
Вот как выглядит результат:
Почти вся игровая механика выполнена - шарик (условно шарик - в центре белый квадрат:) ) притягивается в сторону магнита (оранжевый квадрат). Магнит двигается по кругу (красному) с помощью движения мыши. Обработка столкновений тоже готова. Сделан редактор для локаций. Осталось добавить кучу видов стен, бонусы, переход между локациями, сами локации главное меню, музыку, нарисовать графику и игра готова.
Для тех кто не в курсях - цель, с помощью магнита переместить шарик к точке финиша преодолев встречные препятствия
Забил на стратегию, так что хорошо что нигде не анонсировал. Может будет время а может и не будет.
Вообщем я тут много что начинал, надо отписать что из этого сфейлилось а что развивается:
- движки: двухмерный пока не разрабатывается (так как мне хватает его функциональности), трехмерный активно разрабатывается
- magnet game - доделываю. В третий день (не знаю когда, надеюсь завтра) надо будет дописать игровые скрипты и нарисовать графику. После чего думаю, что протестирую первые три уровня на гаймдеве. Полная версия будет распространятся через инди-издателей (кто возьмет, точно будет фалко, надеюсь что десура (так как копировал с игры оттуда), и еще несколько). Скорее всего она будет бесплатной с оплатой за рекраму. Чуть позже я собираюсь ее портировать на флеш и разместить на конгредат и другие флешовые порталы. Возможно, выложу исходники, по крайней мере мне не стыдно за них в отличие от исходников classic arcanoid.
- roguelike - я снова взялся за свою мечту. Проект - долгострой, делать буду долго и под настроение.
- Battle of the Ruins - у проекта проблемы. если к концу августа не будет игровой демки, проект умрет
- Dark War - фиг знает что с ним. Обещал каждый день писать по стратегии, но идей больше нет. Еще побудет, может когда-нибудь начну.
Все, все что анонсировал ранее (статьи, какие-то другие проекты, уроки) - делаться не будет, нет ни времени ни желания.
Вот как выглядит результат:
Почти вся игровая механика выполнена - шарик (условно шарик - в центре белый квадрат:) ) притягивается в сторону магнита (оранжевый квадрат). Магнит двигается по кругу (красному) с помощью движения мыши. Обработка столкновений тоже готова. Сделан редактор для локаций. Осталось добавить кучу видов стен, бонусы, переход между локациями, сами локации главное меню, музыку, нарисовать графику и игра готова.
Для тех кто не в курсях - цель, с помощью магнита переместить шарик к точке финиша преодолев встречные препятствия
Забил на стратегию, так что хорошо что нигде не анонсировал. Может будет время а может и не будет.
Вообщем я тут много что начинал, надо отписать что из этого сфейлилось а что развивается:
- движки: двухмерный пока не разрабатывается (так как мне хватает его функциональности), трехмерный активно разрабатывается
- magnet game - доделываю. В третий день (не знаю когда, надеюсь завтра) надо будет дописать игровые скрипты и нарисовать графику. После чего думаю, что протестирую первые три уровня на гаймдеве. Полная версия будет распространятся через инди-издателей (кто возьмет, точно будет фалко, надеюсь что десура (так как копировал с игры оттуда), и еще несколько). Скорее всего она будет бесплатной с оплатой за рекраму. Чуть позже я собираюсь ее портировать на флеш и разместить на конгредат и другие флешовые порталы. Возможно, выложу исходники, по крайней мере мне не стыдно за них в отличие от исходников classic arcanoid.
- roguelike - я снова взялся за свою мечту. Проект - долгострой, делать буду долго и под настроение.
- Battle of the Ruins - у проекта проблемы. если к концу августа не будет игровой демки, проект умрет
- Dark War - фиг знает что с ним. Обещал каждый день писать по стратегии, но идей больше нет. Еще побудет, может когда-нибудь начну.
Все, все что анонсировал ранее (статьи, какие-то другие проекты, уроки) - делаться не будет, нет ни времени ни желания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий