вторник, 2 сентября 2014 г.

Новый проЭкт (?)

Наигравшись в Hearthstone, я вспомнил что когда-то, когда ККИ были еще не модными (и существовала только она ККИ - Astral Master), я тоже хотел такое запилить. Дело в том что я люблю и варгеймы, ККИ, и настольные ролевые игры (хотя при этом не имею никакой возможности в них играть - не с кем, нечем, лень возится с кучей пластмассового/бумажного мусора).
Фейл с битвами фентези все ближе и ближе - кажется проект заглох и умер.

Попробую тогда ККИ - они попроще:) Сначала я хотел сделать Warhammer Invasion, потом стукнуло попробовать MTG (при том что у этой и так есть сотни всяких компьютерных реализаций).. Но в конце концов я решил - хватит юзать чужое. Лучше придумаю свое

Вообщем сейчас обдумываю правила. Не хочется делать клон вышеперечисленных ККИ, но походу в них уже все придумали - то получается клон MTG, начнешь все менять - получается клон Берсерка, начинаешь менять - вообще покемонов получаешь (есть и такая ККИ)

Ну что я точно уже решил - я отказался от жизней как понятия. Во многих видимых мною компьютерных ККИ у игрока есть жизни (например в  Hearthstone). И цель игры - забить противника. В берсерке от этого избавились путем смены цели на убийство всего живого, но при этом потеряли возможность вводить карты.

В моем проЭкте игрок будет - властелином или императором. А что определяет могущество императора? Жизни/Сила/Живое Мясо? Нет. Земли. Тот у кого их больше - тот и могущественен.

Вся моя ККИ будет крутится вокруг земель. Земли - это карты. У игрока в колоде будет допустим 25 земель (это будет лимитировано), и 5 земель входит в игру в самом начале. Потеря всех своих 25 земель это и есть полное поражение. На столе может быть не больше и не меньше 5 земель (их можно будет менять с теми что в руке за очки), потеря земли автоматически вводит новую на ее место. Но активны всегда только 5 земель

Земли работают также как и в MTG - они при повороте дают определенную ману, за которую можно призывать новых существ и заклинания.

Земли уничтожать можно только существами - надо подвести существо на карту вражеской земли (поле боя будет как в берсерке - из нескольких ячеек). И конечно же враг не даст этого сделать выставляя на пути своих существ и другие препятсвия

Вот такой корень моей ККИ.

Сначала хотел сделать в юнити, но там фигня, а не 2D (в теме ограничений юнити на gamedev.ru есть мой пост)..

Поэтому скорее всего буду делать на своем Asura2D (его вполне хватит на все что мне надо). Не зря же я его сделал - хотя на самом деле он был создан для другого проекта, над которым я также работаю, но о котором я не буду писать чтобы не сглазить.

Но это никак не означает что я не заброшу эту ККИ. Возможно что я даже код не начну писать. Что поделать - у меня слабая мотивация на свои проекты. Очень легко отвлекаюсь на другие идеи.

Хотя что меня радует - я перестал активно заниматься движками:) Да, я почти излечился от этого, и наконец-то начал думать об играх. Посмотрим - какая из моих идей доживет до релиза

4 комментария:

  1. Я так понял правила игры будут свои и не похожие на другие. Так может есть смысл тогда сделать бумажный прототип, поиграть с друзьями, обкатать это дело, отшлифовать геймплей. А потом уже кодить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я форевелалон:) Не с кем обкатывать правила.

      Удалить
  2. По поводу технической документации к Asura2d. Может стоит хотя бы создать какой то костяк документации. Хотя бы описать каждый файл парой предложений, что и для чего и за что отвечает. А потом уже со временем просто добрасывать информацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, в одном из следующих коммитов начну ее писать.

      Удалить