понедельник, 7 октября 2013 г.

Первый PHP сайт и другие новости

Не знаю зачем и для чего. Но решил тут повозится с PHP. Обзорно прошелся по языку и за пару дней сделал регистрацию:)  Вообщем после программирования на С++ и C#, это вообще какая-то детская забава.

http://warzes.byethost22.com/index.php

Это ни о чем не говорит, просто я решил обзорно посмотреть на то как делают сайты. Может когда-нибудь и пригодится (хотя может и скоро - я посматриваю на WebGL и подумываю в аместисте сделать рендер в браузере)

Кстати по C# - что-то он мне стал нравится, эх, был бы нативным, я бы на него перешел полностью.

Все глубже погружаюсь в unity3d, тут для одного проекта в котором я участвую уже написал несколько скриптов.

вторник, 10 июля 2012 г.

заметка

Больше для себя. Список сайтов на которых можно выклянчить деньги на проект (аналоги кикстартера)
http://smipon.ru/
http://rustarter.ru/
http://www.indiegogo.com/

вторник, 3 июля 2012 г.

Перезагрузка блога

Решил немного изменить блог. Во-первых выкинул рекламу. За все существование блога я на ней заработал 6 баксов, ну ее в баню. Возможно когда-нибудь верну, но пока обойдусь

Кроме того подправил дизайн блога.

Добавил везде ярлыки, и справа меню для них. Также собираюсь справа добавлять ссылки на интересные статьи блога

Кроме того выкинул неактуальные записи.

Hello

Давно не писал. Сессию сдавал, так что ничего интересного не было. Да и сейчас нет:)

Завершаю Magnet Game.

Скриншот на сегодня:

Вообщем имхо, вполне приемлемо. Скорее всего улучшать внешний вид больше не буду - проект уже надоедать стал:)
Код игры вообщем-то написан. Осталось сделать следующее:
- создать еще десять карт к имеющимся 5 - 5 зеленных и 5 синих.
- сделать завершающее окно победы с поздравлением
- сделать главное меню
- добавить звуки и музыку

Далее отправлю игру Falco и попробую пробиться на Desura (и еще несколько других площадок)
Кроме того я собираюсь портировать эту игру на флеш, чтобы потом разместить ее на конгрегате (и других флеш площадках).

Напомню, цель игры - довести шарик с помощью магнита до кубка, собрав по пути бонусы и затратив как можно меньше времени

среда, 30 мая 2012 г.

Релиз MagnetGame близко

Я так неспешно и лениво продолжаю работаю над этой игрой. Проверил переход между картами, нарисовал пять локаций (скрины ниже). Вообщем играть уже можно, теперь только довожу. Пока решено что будет 15 локаций на три тематики (камень как на скринах, лед и нечто зеленное: - на каждую по пять карт). Нужно мячик довести до выигрыша. Будут бонусы которые нужно собирать по пути. А вот будут ли другие объекты - врядли, возможно только шипи какие-нибудь и в лучшем случае телепортация. Цель все таже - вывести мяч через лабиринт с помощью магнита





четверг, 24 мая 2012 г.

Работаю над MagnetGame

Ну как обычно, после трудового дня, обязательно два дня буду лениться :( Тем не менее заставил себя поработать. Добыл графу, придумал примерный список блоков, доработал редактор, научил игру менять локации


Завтра точно добавлю все игровые блоки и начну создание локаций.

И к несчастью появилась вредная бага, игрок стал застревать, даже там где логически он этого не может, например внизу - сплошная линия, но мячик катится как по нашим русским дорогам:). Сначала причиной было то что я не запретил вращение блоков... Но теперь я его запретил, а баг не излечился. Короче - фиг знает от чего оно там застревает... Может еще из-за неточных координат (помним что box2d не умеет работать с точными координатами)

Так что я долго промучился, и сильно растоился но так и  не смог его поймать... Надеюсь что либо позже поймаю, либо он не будет мешать в игрею



понедельник, 21 мая 2012 г.

Отчет

Сегодня вернулся к казуалке magnet game и меньше чем за день запрограммировал почти всю игровую логику. Значит я адекватно оценил сроки - игра делается за три дня (я потратил уже два дня) и плюс еще один-три дня на доработку и издание. Это не реальные дни - а время которое я должен потратить на разработку.

Вот как выглядит результат:

Почти вся игровая механика выполнена - шарик (условно шарик - в центре белый квадрат:) ) притягивается в сторону магнита (оранжевый квадрат). Магнит двигается по кругу (красному) с помощью движения мыши. Обработка столкновений тоже готова. Сделан редактор для локаций. Осталось добавить кучу видов стен, бонусы, переход между локациями, сами локации главное меню, музыку, нарисовать графику и игра готова.
Для тех кто не в курсях - цель, с помощью магнита переместить шарик к точке финиша преодолев встречные препятствия


Забил на стратегию, так что хорошо что нигде не анонсировал. Может будет время а может и не будет.

Вообщем я тут много что начинал, надо отписать что из этого сфейлилось а что развивается:

- движки: двухмерный пока не разрабатывается (так как мне хватает его функциональности), трехмерный активно разрабатывается

- magnet game - доделываю. В третий день (не знаю когда, надеюсь завтра) надо будет дописать игровые скрипты и нарисовать графику. После чего думаю, что протестирую первые три уровня на гаймдеве. Полная версия будет распространятся через инди-издателей (кто возьмет, точно будет фалко, надеюсь что десура (так как копировал с игры оттуда), и еще несколько). Скорее всего она будет бесплатной с оплатой за рекраму. Чуть позже я собираюсь ее портировать на флеш и разместить на конгредат и другие флешовые порталы. Возможно, выложу исходники, по крайней мере мне не стыдно за них в отличие от исходников classic arcanoid.

- roguelike - я снова взялся за свою мечту. Проект - долгострой, делать буду долго и под настроение.

- Battle of the Ruins - у проекта проблемы. если к концу августа не будет игровой демки, проект умрет

- Dark War - фиг знает что с ним. Обещал каждый день писать по стратегии, но идей больше нет. Еще побудет, может когда-нибудь начну.

Все, все что анонсировал ранее (статьи, какие-то другие проекты, уроки) - делаться не будет, нет ни времени ни желания.